skip to Main Content

1С:КОМПЛЕКСНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ

ОБСЛУЖИВАНИЕ, СОПРОВОЖДЕНИЕ, ПОДДЕРЖКА, НАСТРОЙКА, ОБНОВЛЕНИЕ ПРОГРАММ 1С

Работаем ежедневно и круглосуточно!

8 (800) 201-66-95 или 8 (495) 220-12-83

1 ЧАС = 2000 РУБ.

«1С:Комплексная автоматизация 2» - это комплексное решение 1С, объединяющее функционал трех программ: «1С: Бухгалтерия», «1С: Зарплата и управление персоналом» и «1С: Управление торговлей». Система имеет серьезное расширение - блок «Производство». Возможности системы позволяют автоматизировать бюджетирование, планирование, производство, оперативный и регламентированный учет, мониторинг финансово-хозяйственной деятельности, а также расчет себестоимости продукции. "1С:Комплексная автоматизация 8" позволяет организовать единую информационную систему, охватывающую основные задачи управления и учета на предприятии.

В единой информационной базе можно вести управленческий и регламентированный (бухгалтерский и налоговый) учет как одной, так и нескольких организаций, например, нескольких организаций, входящих в холдинг. Эта возможность существенно снижает трудоемкость ведения учета за счет использования общих массивов информации. Управленческий учет по предприятию может вестись в любой выбранной валюте, бухгалтерский и налоговый учет ведется в национальной валюте. Регламентированная отчетность для каждой организации формируется раздельно. Решение обеспечивает четкое разграничение доступа сотрудников к информации в зависимости от их статуса.

"1С:Комплексная автоматизация 8" разработана на основе прикладного решения ERP-класса "1С:Управление производственным предприятием 8" - флагманского продукта фирмы "1С", который успешно работает более чем на 6 000 предприятий различных отраслей (на основе этого решения автоматизировано более 150 000 рабочих мест). Функциональный состав "1С:Комплексной автоматизации 8" включает наиболее востребованный функционал этого решения с учетом реальных потребностей широкого круга пользователей. "1С:Комплексная автоматизация 8" создает для владельцев, руководителей и сотрудников предприятия единую рабочую среду, удобную и эффективную как для выполнения ежедневных задач, так и для анализа и поддержки управленческих решений.

«1С:Комплексная автоматизация 8» охватывает основные бизнес-процессы предприятия, обеспечивая «бесшовную» автоматизацию и создание единого информационного пространства для отображения финансово-хозяйственной деятельности всего предприятия. Это позволяет оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.

В единой информационной базе можно вести управленческий и регламентированный (бухгалтерский и налоговый) учет как одной, так и нескольких организаций, например, входящих в холдинг. Эта возможность существенно снижает трудоемкость ведения учета за счет использования общих массивов информации. Управленческий учет по предприятию может вестись в любой выбранной валюте, бухгалтерский и налоговый учет ведется в национальной валюте.

1С:Комплексная автоматизация

В прикладное решение «1С:Комплексная автоматизация 8» включены наиболее востребованные функции — с учетом реальных потребностей широкого круга организаций.

 

Управление продажами, запасами и закупками

Прикладное решение позволяет автоматизировать задачи учета, контроля, анализа и управления на предприятиях, которые ведут оптовую, розничную, комиссионную торговлю (включая субкомиссию), осуществляют прием товаров на комиссию, продажу в кредит, торговлю по заказам.

Программа обеспечивает решение следующих задач:

  • планирование продаж и закупок;
  • управление поставками и запасами;
  • управление взаиморасчетами с контрагентами.

Функционал управления заказами позволяет оптимальным образом размещать заказы покупателей и отражать их в планах подразделений в соответствии с принятой в компании стратегией исполнения заказов и схемами работы (работа со склада, под заказ). При регистрации заказа необходимые товары будут автоматически зарезервированы на складах предприятия, а при отсутствии нужного количества товаров — может быть сформирован заказ поставщику.

Для розничной торговли поддерживаются технологии работы как с автоматизированными, так и не автоматизированными торговыми точками. Автоматизировано отражение возвратов товаров (от покупателя, поставщику). Ведется учет возвратной многооборотной тары как особого вида товарно-материальных ценностей.

 Управление отношениями с клиентами (CRM)

Управление отношениями с клиентами является неотъемлемой функциональной областью современной комплексной информационной системы предприятия.

В прикладном решении реализован основной функционал, обеспечивающий персонифицированный подход в отношении каждого контрагента — покупателя, поставщика, смежника и др.

  • регистрация и хранение информации о контрагентах, истории взаимодействия;
  • оповещение о событиях и запланированных действиях;
  • анализ и планирование контактов и сделок;
  • интегрированный анализ отношений с клиентами;
  • оценка эффективности рекламных и маркетинговых акций.

Ценообразование

Развитые механизмы ценообразования позволяют предприятию определять и реализовывать ценовую политику в соответствии с имеющимися аналитическими данными о спросе и предложении на рынке и себестоимостью реализуемой продукции. В прикладном решении реализованы следующие возможности:

  • построение различных схем формирования цен и скидок;
  • контроль за соблюдением сотрудниками установленной ценовой политики;
  • сопоставление отпускных цен предприятия с ценами поставщиков и конкурентов;
  • учет накопительных скидок по дисконтным картам.

Отчетность по торговле

Конфигурация предоставляет удобные средства контроля за текущим состоянием торговой деятельности — оборотами, достаточностью ассортимента, что позволяет оперативно принимать необходимые решения. Реализованная система отчетов представляет собой мощное и гибкое средство для анализа всех аспектов торговой деятельности и товарооборота предприятия.

Пользователь может получить информацию о состоянии складских запасов, заказов, продаж, взаиморасчетов в любых аналитических разрезах с требуемой детализацией. Например, можно получить данные о продажах по покупателям и позициям номенклатуры c разбивкой по месяцам.

Пользователь может самостоятельно задавать уровень детализации, параметры группировки и критерии отбора данных в отчетах в соответствии со спецификой решаемых задач. Такие индивидуальные настройки (фактически — созданные пользователем специализированные отчеты) могут быть сохранены для повторного использования.

Отчетные данные можно получить в наглядной графической форме.

Последовательными щелчками мыши можно получить расшифровку отдельных показателей укрупненных отчетов в виде более детальных отчетов.

Конфигурация предоставляет ряд отчетов для принятия решений стратегического характера. Так, для анализа привлекательности товаров предназнается отчет «ABC-анализ продаж».

Классификация объектов производится по классам важности с точки зрения реализации товаров и услуг компании по  данным управленческого учета. Считается что класс А должен приносить больше прибыли чем В и тем более больше чем С. Для каждого из трех классов (А, В и С) в настройках отчета задаются свои относительные значения в процентах.

Пользователь может выбрать для анализа следующие параметры:

  • сумма выручки;
  • сумма валовой прибыли;
  • количество проданных товаров.

Оперативное ресурсное планирование

Программа предусматривает планирование по следующим направлениям деятельности: продажи, производство, закупки. На основании планов продаж, производства и закупок составляются планы для отдельных участков деятельности и отдельных объектов планирования.

Состав плана может быть детализирован в рамках основного периода плана — на год, полугодие, квартал, месяц, декаду, неделю, день. Каждая позиция плана может быть детализирована по контрагентам, договорам и заказам.

Для ускорения процесса подготовки планов предусмотрен специальный инструмент — «Помощник планирования».

Управление денежными средствами и взаиморасчетами

«1С:Комплексная автоматизация 8» позволяет организовать:

  • оперативный учет и контроль движения денежных средств предприятия на расчетных счетах и в кассах;
  • оперативное планирование поступлений и расходов денежных средств — платежный календарь.

Платежный календарь представляет собой совокупность заявок на расходование денежных средств и планируемых денежных поступлений. При составлении платежного календаря автоматически проверяется его выполнимость (достаточность денежных средств на счетах и в кассах предприятия).

Предусмотрена возможность учета денежных расчетов в иностранных валютах. Обеспечивается взаимодействие со специализированными банковскими программами типа «Клиент-банк».

Функционал управления взаиморасчетами с контрагентами охватывает полный цикл операций по взаимодействию с деловыми партнерами от момента возникновения обязательств по договорам до их выполнения. Программа позволяет анализировать изменение задолженности во времени, поддерживает методики учета задолженностей в различных разрезах: по договорам, заказам, счетам.

Производственный учет

В «1С:Комплексной автоматизации 8» поддерживается «упрощенный» учет производства, который позволяет без использования сложных механизмов (в частности — сложных алгоритмов распределения затрат, посменного планирования, определения лимитов отпуска материалов и пр.) обеспечить учет производственных процессов — от момента передачи материалов в производство до выпуска готовой продукции.

Прикладное решение предоставляет следующие возможности:

  • ведение массивов нормативно-справочной информации, необходимых для учета готовой продукции;
  • планирование и учет выпуска готовой продукции;
  • учет сырья, материалов, полуфабрикатов и готовой продукции;
  • учет брака;
  • учет спецодежды и спецоснастки;
  • учет и анализ производственных затрат, расчет плановой и фактической себестоимости.

Управление основными средствами

В программе предусмотрен учет следующих видов долгосрочных активов:

  • оборудование, поступившее на предприятие и не переданное в эксплуатацию;
  • оборудование, переданное в монтаж;
  • объекты строительства;
  • основные средства.

Поддерживается широкий спектр способов расчета амортизации.

Бухгалтерский и налоговый учет

Приложение обеспечивает ведение учета и подготовку регламентированной отчетности в соответствии с российским законодательством.

Автоматизирован учет по всем участкам:

  • учет банковских и кассовых операций;
  • учет расчетов с контрагентами, персоналом, бюджетом;
  • учет материалов, товаров, продукции;
  • учет затрат и расчет себестоимости;
  • учет основных средств и нематериальных активов;
  • учет торговых операций, в том числе в розничной и комиссионной торговле.

Поддерживается налоговый учет по общему и упрощенному режимам налогообложения, а также с применением ЕНВД по отдельным видам деятельности. Для возможности сопоставления данных бухгалтерского и налогового учета методики учета и механизмы хранения информации максимально приближены друг к другу. Ведение налогового учета по налогу на добавленную стоимость реализовано в соответствии с нормами главы 21 Налогового кодекса РФ, в том числе в условиях применения ставки НДС 0 %.

На основе данных бухгалтерского и налогового учета формируется регламентированная отчетность.

Расчет зарплаты и управление персоналом

 

Программа предназначена для поддержки кадровой политики компании и автоматизации расчетов с персоналом:

  • расчет заработной платы;
  • автоматический расчет начислений, удержаний, налогов и взносов с ФОТ;
  • отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
  • управление денежными расчетами с персоналом, включая депонирование;
  • кадровый учет и анализ кадрового состава;
  • автоматизация кадрового делопроизводства;
  • планирование потребностей в персонале;
  • планирование занятости и графика отпусков работников;
  • управление финансовой мотивацией персонала.

Мониторинг и анализ эффективности для руководителей

«Монитор эффективности» позволяет руководителю охватить «весь бизнес одним взглядом» — с помощью ключевых показателей, которые рассчитываются на основе оперативной информации. В состав прикладного решения включен набор из 50-ти «преднастроенных» показателей эффективности. Возможна быстрая разработка новых показателей.

Основные возможности «Монитора эффективности»:

  • план-фактный анализ ключевых показателей;
  • отслеживание динамики показателей;
  • возможность уточнения информации;
  • представление информации в наглядной и удобной форме.

«Монитор эффективности» по сути является основной «точкой входа» в информационную систему предприятия для владельцев бизнеса и руководителей высшего уровня.

Реализация возможностей платформы «1С:Предприятие 8.2»

Редакция 1.1 конфигурации «Комплексная автоматизация» наглядно демонстрирует преимущества версии 8.2 платформы «1С:Предприятие». В новой редакции реализована возможность использования в режиме тонкого клиента и веб-клиента следующей функциональности:

  • управление производством,
  • управление складскими операциями,
  • управление закупками,
  • управление продажами,
  • учет затрат,
  • поддержка принятия решений (инструмент «Монитор эффективности»).

Простота внедрения

Решение «1С:Комплексная автоматизация 8» дает возможность быстрого внедрения, в том числе поэтапного. Это преимущество обеспечивается за счет сбалансированного функционального состава прикладного решения и возможностей платформы «1С:Предприятие 8».

Заказать звонок
+
Жду звонка!
Back To Top