skip to Main Content

1С:УПРАВЛЕНИЕ НАШЕЙ ФИРМОЙ

ОБСЛУЖИВАНИЕ, СОПРОВОЖДЕНИЕ, ПОДДЕРЖКА, НАСТРОЙКА, ОБНОВЛЕНИЕ ПРОГРАММ 1С

Работаем ежедневно и круглосуточно!

8 (800) 201-66-95 или 8 (495) 220-12-83

1 ЧАС = 2000 РУБ.

Программа «1С:Управление нашей фирмой 8» (1С: УНФ) предназначена для автоматизации управления небольшими предприятиями, которые имеют простую (линейную) организационную структуру, небольшое количество сотрудников (точнее, где необходимо автоматизировать не более 10 рабочих мест) и которым характерны несложные процессы управления и совмещение одним сотрудником нескольких функциональных ролей.

Благодаря наличию всех необходимых возможностей для управленческого оперативного учета, контроля, анализа и планирования, «1С:УНФ» является конструктивным инструментом для повышения эффективности работы фирмы. Причем, программа не перегружена излишним функционалом и ее можно легко настроить «под конкретную фирму».

«1С:УНФ» может быть эффективно использована для управления небольшими предприятиями, специализирующимися по самым разным направлениям профессиональной деятельности: торговля (в т.ч., интернет-торговля), сервисные услуги и услуги в бытовой сфере (клининговые компании, ателье и пр.), строительство и ремонт, подрядные (проектные) работы, производство, аренда, автосервис, туристические и транспортные услуги, консалтинг, юридические и нотариальные услуги, обучение, дизайн, реклама, информационные технологии и т.д.

Программа позволяет в едином информационном пространстве вести учет всех операций производственного, торгового и управленческого учета, в том числе, оформлять первичные документы и оперативно формировать различные виды отчетов.

«1С: Управление нашей фирмой» - актуальное программное решение для предприятий малого бизнеса с небольшим количеством людей в штате. В 2016 году оно называлось «1С: Управление небольшой фирмой», но затем производитель сменил название, сохранив при этом все ключевые возможности. Программа содержит основные инновационные механизмы для автоматизации управленческого учета в маленькой компании. При этом нет перенасыщенности функционалом — в нем предусмотрено только все самое необходимое.

Если происходит увеличение или уменьшение числа рабочих мест, переориентация производства, изменение стратегии, то перенастройка программы осуществляется с минимальными денежными и временными затратами. Гибкие настройки дают возможность подстраиваться под актуальные задачи.

«1С: УНФ» – уникальный программный продукт, введение которого в эксплуатацию происходит оперативно, без ущерба для рабочего процесса офисных работников. В программе сотрудники смогут быстро, безошибочно и легко формировать всю первичную документацию, составлять отчеты, перечислять денежные средства контрагентам через банковскую систему, вести складской и производственный учет. Пользователи всегда могут быстро получить нужные данные за тот или иной период и продуктивно выполнять свои функции в течение рабочего дня.

1С:Управление нашей фирмой

«1С:Управление небольшой фирмой 8» (УНФ) – это готовое решение для автоматизации Управленческого учета на предприятиях малого бизнеса.

В программе реализовано все самое необходимое для ведения управленческого учета, контроля, анализа и планирования на предприятии. Решение не перегружено излишним функционалом, его можно легко настроить на особенности организации управления и учета в компании – это обеспечивает возможность «быстрого старта» и удобство ежедневной работы.

УНФ помогает повысить эффективность работы компании, предоставляя владельцам и руководителям широкий спектр инструментов для управления, а сотрудникам – новые возможности для продуктивной ежедневной работы.

Одна программа заменяет десятки таблиц, документов и отчетов на вашем столе и на компьютере – все данные регистрируются и хранятся в единой информационной базе.

Все данные – в единой информационной базе

В программе «1С:Управление небольшой фирмой 8» регистрируются как уже совершенные, так и планируемые хозяйственные операции и события. Например, обязательства перед клиентами, заказы покупателей, состояние заказов, задания сотрудников, планируемая загрузка ресурсов предприятия, планы-графики выполнения работ, производства, планы продаж и много другое.

В единой информационной базе:

  • база клиентов;
  • банковские и кассовые операции, клиент-банк, платежный календарь;
  • расчеты с контрагентами, персоналом;
  • учет материалов, товаров, продукции;
  • заказы клиентов, заказы-наряды;
  • планирование и учет выполнения работ и оказания услуг;
  • планирование и учет производственных операций;
  • планирование загрузки ресурсов предприятия;
  • торговые операции, в том числе розничные продажи;
  • учет персонала, расчет управленческой заработной платы;
  • учет затрат и расчет себестоимости;
  • имущество, капитал;
  • доходы, расходы, прибыли и убытки;
  • финансовое планирование (бюджетирование) и т. д.

В программе предусмотрено оформление практически всех первичных документов торгового, складского и производственного учета, а также документов движения денежных средств. Широкий спектр отчетов обеспечивает владельцам, руководителям и сотрудникам возможность быстро получать информацию – в удобной для работы и принятия решений форме, с требуемой оперативностью и детализацией. Программа не предназначена для ведения бухгалтерского и налогового учета – для этих целей можно использовать интеграцию с «1С:Бухгалтерией 8», в которую автоматически передается необходимая информация из УНФ.

Программу можно использовать для нескольких компаний или частных предпринимателей – как независимых, так и работающих в рамках одного бизнеса. При изменении масштабов и структуры бизнеса, подходов к управлению или организации работ программа может быть перенастроена без больших затрат времени и денег.

Обмен данными с интернет-магазинами

Информационная база программы может обмениваться данными с информационной базой интернет-магазина (интеграция с сайтом).

Это позволяет:

  • создать и вести единую базу заказов – вне зависимости от источника их поступления (заказы с сайта, заказы, оформленные в магазине, по телефону или по электронной почте и пр.);
  • отображать на сайте только актуальную информацию о наличии и стоимости товаров;
  • обеспечить удобный перенос данных между сайтом и учетной системой.

Информационная база интернет-магазина и «1С:Управление небольшой фирмой 8» работают независимо, а в указанный момент времени информация в системах синхронизируется – на сайт выгружается список товаров, а в учетную систему – заказы, оформленные в интернет-магазине. Возможно настроить как полную выгрузку информации, так и обмен только измененными записями.

Обмен информацией может происходить по расписанию или по решению пользователя. Периодичность обмена задается в настройках программы.

Преимущества, которые дает программа владельцам и руководителям

Реальная польза от автоматизации – уже через несколько дней или недель. «1С:Управление небольшой фирмой 8» – это готовое решение, которое можно быстро запустить в эксплуатацию, а при изменении масштабов бизнеса, подходов к управлению или организации работ перенастроить без больших затрат времени и денег.

Одна программа заменяет десятки таблиц, документов и отчетов на вашем столе и на компьютере – все данные регистрируются и хранятся в единой информационной базе. Программа помнит все – каждого покупателя, цены, скидки, заказы, обязательства, договоры.

Информация для принятия решений – по одному нажатию мышкой.

  • отчёт «Движение денежных средств»,
  • отчёт «Платежный календарь»,
  • отчёт «Доходы и расходы, прибыли и убытки»,
  • отчёт «Расчеты с дебиторами/кредиторами»,
  • отчёт «Состояние заказов»,
  • отчёт «Динамика и анализ продаж»,
  • отчёты «План-график работ» и «Загрузка ресурсов»,
  • отчёт «Управленческий баланс»,
  • другие управленческие отчеты.

Все под контролем – ведение графиков выполнения работ и производства, загрузки ресурсов, отгрузок и поставок товаров, нарядов и заданий сотрудников обеспечивает оперативный контроль деятельности.

Широкие возможности для планирования деятельности – финансовое планирование (бюджетирование), планирование продаж, загрузки персонала, загрузки ресурсов предприятия и пр.

Труд руководителей и сотрудников становится более производительным – за счет автоматизации рутинных операций, быстрой и удобной подготовки информации для принятия решений на разных уровнях. Современный эргономичный интерфейс обеспечивает легкость освоения для начинающих и высокую скорость работы для опытных пользователей.

Ваших знаний достаточно – чтобы использовать программу, не требуется знать бухгалтерский и налоговый учет. Программа не перегружена излишними возможностями, в ней реализовано все только самое необходимое для учета, контроля, анализа и планирования в малом бизнесе.

Доступ к информации из любой точки земного шара – через Интернет.

Области применения

«1С:Управление небольшой фирмой 8» рекомендуется использовать для автоматизации управленческого учета в следующих направлений деятельности:

  • аренда,
  • автосервис,
  • издательский бизнес,
  • инжиниринг,
  • интернет-торговля,
  • информационные технологии,
  • кадровые агентства,
  • консалтинг,
  • наука и научное обслуживание,
  • торговля,
  • обучение,
  • охранные услуги,
  • посреднические услуги,
  • поставки товаров, продукции, материалов и оборудования,
  • подрядные (проектные) работы,
  • производство,
  • реклама и дизайн,
  • риэлтерские услуги,
  • сфера бытовых услуг (ателье, салоны красоты, прачечные, уборка помещений и пр.),
  • сервисные компании,
  • центры технического обслуживания,
  • строительство и ремонт,
  • транспортные услуги,
  • туризм и экскурсионное обслуживание,
  • юридические консультации и нотариальные услуги.
  • и многие другие.
Заказать звонок
+
Жду звонка!
Back To Top